Вы есть то, к чему стремитесь.
ищу материал для завтрашнего семинара по истории искусств на тему абстрактного искусства с вариациями...
теория Василия Кандинского и правда довольно увлекательна...
много интересных вещей..
особенно про цвет и плоскости..
мне кажется, что если бы не такая *сильная* теория, абстракционизм вряд ли можно было считать полноправным направлением в искусстве...
помнится, когда маме приносили на работу журналы из серии *художественная галерея* (каждый номер посвящен какому-то одному художнику), на часть художников (в том числе и Кандинский) она восклицала: *Я такое тоже могу нарисовать, а ты и получше нарисуешь!!!*
но ведь каждый самовыражается по-своему...а чтобы это не казалось голословным каждому новому *самовыражению* обязательно придумывали идеи и *основные принципы*...затем проводили *скандальные* выставки и направление постепенно вписывалось в ранг *искусства*...а порой и в *стиль эпохи* ну или под настроение тех или иных событий...
теперь тем более рисовать *реализм* неинтересно т.к. есть фотоаппарат...а вот придумывать что-то новое из снискавшего успех но *неоригинального* старого - весьма даже модно...
но для этого нужно хорошо знать это самое *старое* чтобы неосторожно не свалится в эклектику или чего хуже в безвкусный китч!
я это к тому, что иногда не то чтобы полезно а даже интересно читать *истоки*
парочка Кандинских ^___^
теория Василия Кандинского и правда довольно увлекательна...
много интересных вещей..
особенно про цвет и плоскости..
мне кажется, что если бы не такая *сильная* теория, абстракционизм вряд ли можно было считать полноправным направлением в искусстве...
помнится, когда маме приносили на работу журналы из серии *художественная галерея* (каждый номер посвящен какому-то одному художнику), на часть художников (в том числе и Кандинский) она восклицала: *Я такое тоже могу нарисовать, а ты и получше нарисуешь!!!*
но ведь каждый самовыражается по-своему...а чтобы это не казалось голословным каждому новому *самовыражению* обязательно придумывали идеи и *основные принципы*...затем проводили *скандальные* выставки и направление постепенно вписывалось в ранг *искусства*...а порой и в *стиль эпохи* ну или под настроение тех или иных событий...
теперь тем более рисовать *реализм* неинтересно т.к. есть фотоаппарат...а вот придумывать что-то новое из снискавшего успех но *неоригинального* старого - весьма даже модно...
но для этого нужно хорошо знать это самое *старое* чтобы неосторожно не свалится в эклектику или чего хуже в безвкусный китч!
я это к тому, что иногда не то чтобы полезно а даже интересно читать *истоки*
парочка Кандинских ^___^
20:26 дописываю:
к тому же семинару нужно про отношения Фрейда к абстракционизму найти...
ну дак вот..
в очередной раз убедилась что Фрейд псих...
цитирую: *В работе о Леонардо да Винчи, например, Фрейд объясняет его творчество как процесс «вытеснения» и «изжития» сексуальных привязанностей к своей матери посредством изображаемых «смеющихся женских головок», позднее — Монны Лизы (Джоконды).*
вот уж где бред-то... и вообще много про половое влечение и прочее там где этого даже в намеках нет...

не понять мне умом Ницше и Фрейда...бррр..
хотя второй когда читаешь весьма затягивает...

Мм... а мне кажется, что эклектика - это не плохо, если вкус имеется. Что скажешь?
заодно и самой запомнится получше...)))