Вы есть то, к чему стремитесь.
отредактировала первую главу Лонгории...
Дневник Лонгории СузерЦветок.
Они так красивы! Невозможно оторвать глаз от капелек прохладной росы на их лепестках! В моей голове не умещается мысль о чем-нибудь хоть малость напоминающем их очаровательную идеальную форму и поистине головокружительный сладостный запах! Разнообразные по форме, каждый из них имеет свои особенности, свой характер, свою особенную красоту. Столь прекрасные создания существовали в моем небольшом райском уголке – Саду Соцветий. Поистине прекрасное место, наполненное этим ослепительным волшебством. Я была, той, кто не ищет цели своей жизни, ибо она уже определенна, той кто не мыслит земного и прочего существования без Цветов, той, чье имя давно потеряло смысл и развеялось по ветру, словно прах земного существа, я потеряла себя, чтобы найти вновь в идеальной завершенности и бесконечности цикла прекрасных растений. О боги, как счастлива я была в этом рукотворном раю!
Но сейчас,…но сейчас это место, к глубокой моему сожалению и скорби, превратилось лишь в сон, призрачное видение далекого прошлого, недостижимое в настоящем и доступное лишь силе мысли и воображения, но, увы, со временем воспоминания сглаживаются и уходят в сон-призрак. А мне остается отчаянно цепляться за ускользающие обрывки прекрасного…
Мой мир состоит из снов, и лишь ничтожную десятую часть своего существования я провожу в настоящем, только для того чтобы не погрузится в сон окончательно. Все остальное время я вижу сны, они являют мне вереницу событий прошлого, будущего, а порой и вовсе нереального, иногда я вижу грезы, свои грезы. Я представляю, какой могла стать моя жизнь, будь она наполнена совершенным раем Цветов, и эти грезы все чего я хочу, все ради чего я живу. Даже если им не суждено воплотится в реальном мире, я готова провести свою вечность во снах.
Те, другие люди называют меня очень странно - Та, Кто Видит Сны. Мне нет никакого дела до их суеты и тщеты одинаковых жизней. Мир, который создали они, на руинах прошлого, разбитого об айсберг времени, ненавистен, ибо в нем не нашлось места идеальному, а значит и мне. Мое присутствие среди призраков прошлого до сих пор остается незримым, а потому безопасным. Но быть может, наступит день, когда все это закончится и придет долгожданное освобождение от вечного ожидания прошлого, невозможного стать будущим или воплотится в настоящем.
Сегодня 6 сентября, 3 год со дня создания Города
12:30
Красивое небесное полотно затягивает в безумный водоворот синевы, словно воронка, образовавшаяся из тончайших нитей дорогого веретена. Он кружил передо мной, словно вихрь мыслей. Я не могла остановиться, перестать думать о нем, занять себя другим сном, он казался мне невозможно важным и в то же время совершенно далеким. Водоворот затягивал, не давал отвести взгляда, увлекал за собой. Как же я могла противиться безудержной стихии сна? А я и не противилась. На миг мне показалось, что стройный силуэт безумной воронки меняется. Но это лишь на миг, затем все встало на свои места. Она словно сверхскоростной кинематограф демонстрировала картины непонятных мне событий, одна за другой они мелькали перед глазами, и невозможно было уловить связь между ними. Это безумие продолжалось недолго, ровно до тех пор, пока передо мной не всплыло одно из этих событий.
Я опять видела будущее, будущее настоящего Города. Город, как живое существо способен радоваться и страдать, но ему чуждо чувство сопереживание отдельным людям, их несчастьям и радостям. И потому он способен лишь к постепенному, но неизбежному умиранию. И мне не жаль его. Он отобрал у меня все: мою жизнь, мою любовь и мою мечту. Оттого я хочу этой смерти, даже ценной своей жизни…
Будущее…любое будущее сплетаеться из мельчайших осколков прошлого и возможностей настоящего.
14:10
Кроуси… Он вновь в моем сне.
Большая кирпичная стена, длинная и на первый взгляд бесконечная. Под ногами - потрескавшийся асфальт, над головой - бесконечная синь. Он идет вдоль стены, бодрым уверенным шагом, ибо знает когда-нибудь дойдет до конца. Это знание появляется извне, словно кто-то шепчет эти слова близко придвинувшись к уху, словно внутренний голос подсказывает желаемое…
Ко мне подкралось ощущение как те, другие люди говорят, ощущение дежавю. Этот сон я вижу не впервые, и он не прошлое и не будущее. Кроуси умер. Еще до создания Города…
Кроуси когда-то был строителем, он строил небольшие приземистые здания, наделяя свои творения какой-то особенной красотой, непонятной никому кроме ее создателя, но ощущаемой всеми клеточками каждого, кто их видел. Это единственное что он умел делать, в этом была вся его жизнь. Кроуси не любил ничего кроме своих произведений, не замечал жизнь вокруг себя. Но он был счастлив маленьким знанием собственного смысла. Возможно, даже мы были знакомы…давно, очень давно. Моя память уже не покажет мне этих событий. Они стерлись также как и жизнь самого Кроуси…также как моя любовь к человеку…
А теперь, я смотрю на его ноги, ритмично ступающие на асфальт, они завораживают, зовут с собой, завлекая туда.. к концу стены, концу жизни, мира, всего… Но я знаю, что никогда не смогу последовать за ними. Я должна остаться здесь. Во сне.
15:00
Серое кирпичное здание – девятиэтажка. Одинаковые оранжевые балконы. Пятый этаж. Самое крайнее окно слева. По ту сторону стены, за письменным столом сидит девочка, на вид 10 лет. Вокруг дома ничего нет, вообще ничего, пустота. Девочка почти не двигается, если бы не легкое подрагивание ресниц, ее с легкостью можно было принять за куклу. Живую куклу зовут Сюзи – она дитя Города. Фарфорового цвета кожа, черные и глубокие, словно ночь или сама смерть глаза, каштановые прямые длинные волосы, тонкие губы и прямой четко вылепленный нос – не лицо,- маска! При виде Сюзи становится холодно и бесконечно одиноко. Как если бы она была единственным выжившим созданием на земле…и безмерно жестоким! Но это еще и бедное дитя по ту сторону жизни…беспомощное, одинокое…совершенное…как цветок…цветок…
17:00
Мягкое…легкое…чистое…
Обычное человеческое создание с вполне привычными чертами лица и в повседневном одеянии. Существо принадлежит к мужчинам. Идет дождь. Его крупные капли опускаются на незнакомца, растворяются, лишь дотронувшись до его тела, они словно мельчайшие кристаллики серебра впитываются всем существом этого господина. От него исходил аромат свежего зефира. Такой тонкий, едва уловимый…казалось это его естественный, природный запах.
Но его взгляд…никогда раньше я не видела таких глаз…
Эти глаза прозрачны…и, кажется, заглянув в них можно увидеть душу и сердце…но эти глаза пусты…глубоки и пусты…
Все же тепло…от этого взгляда тепло…спокойно…
Образ мужчины постепенно исчезает,…превращается в дым. Его уносит ветер. На том же месте появляется цветок…цветок скорби…Кала…
22:00
Большая сморщенная слива…к ее гипертрофированному телу прилипают, словно навозные мухи черные лепестки ромашки. Ромашка – девственно чистый нежный незатейливый с виду цветок. Черная Ромашка…кто-то выкрасил ее лепестки черной краской… множество черно-белых картинок в моей голове… все они так или иначе связаны с этой сливой…с Черной Ромашкой… они словно также прилипли к ней…ко мне.
Абрикосовое небо. Сладкий поцелуй на сухих губах. В прошлом… Было…
Открываю глаза…больно…
Яркий невыносимый свет…
Небольшая комната с сиреневыми обоями и бежевым потолком. Восемнадцатый этаж. Яркий, желтый, ненастоящий свет от гигантского светильника, названного Второе Солнце.
Мое тело… Невыносимая тоска пронизывает каждый участок моего организма... Мне больно уже оттого что я здесь. Мне больно уже оттого что все это, реальное, мне безразлично…оно мертво…
Лежа на белом матрасе, пару часов разглядываю потолок…
Стук…
Стук…СТУК!
-Вы можете…можете войти.
Слова дались нелегко. Звуки собственного голоса резко и неприятно резанули слух.
Слишком непривычно. Лицо произвольно сморщилось.
Минуту спустя.
Створки двери раздвигаются и входит синеволосая женщина средних лет. Странно…улыбаеться.
-Приятно видеть ваши открытые глаза, Сузер! Я – Шино, управляющая этим этажом. Вас перевезли сюда совсем недавно, поэтому мы не могли быть знакомы. Как ваше самочувствие?
-…Шино…не имеет значения. Мое тело в порядке. Вы, наверное, хотите записать мои сны?
-Не сейчас. Вы еще слабы.
-Я проснулась ненадолго. У меня мало времени для вас. Я думаю не больше пяти дней.
-Этого достаточно.
Прикрыла веками глаза. Темно. Нет ни снов, ни реальности. Чувствуется присутствие Шино. Слышно ее легкое дыхание и слабый шелест одежды. Сладковатый запах духов, отдаленно напоминающий Розу. Все четко и понятно.
Ничего нет. Ни ярких разбросанных образов-воспоминаний, ни гипертрофированных слив со множеством другово, ирреального. Темно. Чисто. Но стоит только начать задумываться, приоткрывать занавеску, отделяющую *там* от *здесь*, как весь этот приогромнейший поток снов вываливается и начинает заполнять всю меня.
02:00
Открываю глаза.
Две бусины цвета крепкого кофе внимательно смотрят на меня. С любопытством. Шино.
- Я думаю, вы достаточно отдохнули. Может, приступим?
В ее руке уже удобно устроился диктофон. А рядом стоит стаканчик с прозрачной питьевой жидкостью
Каждый раз, просыпаясь, я должна проходить все сны заново, только облекая образы в слова и предназначая их кому-нибудь или чему-нибудь. Только они не понимают, что за словами смысл может быть утерян. Сны умирают на устах, обличенные в звук. Но мне нет никакого дела до их смыслов. Эгоистично. Непредусмотрительно. Глупо. Но правда.
Шино. Девушка Города. Сидит в комнате с сиреневыми обоями и механически задает вопросы полуживой кукле прошлого. А она также механически и безучастно отвечает. Сухо. Чисто. Ирреально. Никто из них не в состоянии понять другую.
Тогда зачем? Для чего вся эта игра никому непонятных, кем-то придуманных, наполненных скорлупой смыслов? Им нужна информация о том, чего они не понимают, боятся. А мне, Видящей Сны, нужна возможность вернуться в Рай. Домой. В Сад Соцветий.
теперь думаю что смогу писать дальше...
Дневник Лонгории СузерЦветок.
Они так красивы! Невозможно оторвать глаз от капелек прохладной росы на их лепестках! В моей голове не умещается мысль о чем-нибудь хоть малость напоминающем их очаровательную идеальную форму и поистине головокружительный сладостный запах! Разнообразные по форме, каждый из них имеет свои особенности, свой характер, свою особенную красоту. Столь прекрасные создания существовали в моем небольшом райском уголке – Саду Соцветий. Поистине прекрасное место, наполненное этим ослепительным волшебством. Я была, той, кто не ищет цели своей жизни, ибо она уже определенна, той кто не мыслит земного и прочего существования без Цветов, той, чье имя давно потеряло смысл и развеялось по ветру, словно прах земного существа, я потеряла себя, чтобы найти вновь в идеальной завершенности и бесконечности цикла прекрасных растений. О боги, как счастлива я была в этом рукотворном раю!
Но сейчас,…но сейчас это место, к глубокой моему сожалению и скорби, превратилось лишь в сон, призрачное видение далекого прошлого, недостижимое в настоящем и доступное лишь силе мысли и воображения, но, увы, со временем воспоминания сглаживаются и уходят в сон-призрак. А мне остается отчаянно цепляться за ускользающие обрывки прекрасного…
Мой мир состоит из снов, и лишь ничтожную десятую часть своего существования я провожу в настоящем, только для того чтобы не погрузится в сон окончательно. Все остальное время я вижу сны, они являют мне вереницу событий прошлого, будущего, а порой и вовсе нереального, иногда я вижу грезы, свои грезы. Я представляю, какой могла стать моя жизнь, будь она наполнена совершенным раем Цветов, и эти грезы все чего я хочу, все ради чего я живу. Даже если им не суждено воплотится в реальном мире, я готова провести свою вечность во снах.
Те, другие люди называют меня очень странно - Та, Кто Видит Сны. Мне нет никакого дела до их суеты и тщеты одинаковых жизней. Мир, который создали они, на руинах прошлого, разбитого об айсберг времени, ненавистен, ибо в нем не нашлось места идеальному, а значит и мне. Мое присутствие среди призраков прошлого до сих пор остается незримым, а потому безопасным. Но быть может, наступит день, когда все это закончится и придет долгожданное освобождение от вечного ожидания прошлого, невозможного стать будущим или воплотится в настоящем.
Сегодня 6 сентября, 3 год со дня создания Города
12:30
Красивое небесное полотно затягивает в безумный водоворот синевы, словно воронка, образовавшаяся из тончайших нитей дорогого веретена. Он кружил передо мной, словно вихрь мыслей. Я не могла остановиться, перестать думать о нем, занять себя другим сном, он казался мне невозможно важным и в то же время совершенно далеким. Водоворот затягивал, не давал отвести взгляда, увлекал за собой. Как же я могла противиться безудержной стихии сна? А я и не противилась. На миг мне показалось, что стройный силуэт безумной воронки меняется. Но это лишь на миг, затем все встало на свои места. Она словно сверхскоростной кинематограф демонстрировала картины непонятных мне событий, одна за другой они мелькали перед глазами, и невозможно было уловить связь между ними. Это безумие продолжалось недолго, ровно до тех пор, пока передо мной не всплыло одно из этих событий.
Я опять видела будущее, будущее настоящего Города. Город, как живое существо способен радоваться и страдать, но ему чуждо чувство сопереживание отдельным людям, их несчастьям и радостям. И потому он способен лишь к постепенному, но неизбежному умиранию. И мне не жаль его. Он отобрал у меня все: мою жизнь, мою любовь и мою мечту. Оттого я хочу этой смерти, даже ценной своей жизни…
Будущее…любое будущее сплетаеться из мельчайших осколков прошлого и возможностей настоящего.
14:10
Кроуси… Он вновь в моем сне.
Большая кирпичная стена, длинная и на первый взгляд бесконечная. Под ногами - потрескавшийся асфальт, над головой - бесконечная синь. Он идет вдоль стены, бодрым уверенным шагом, ибо знает когда-нибудь дойдет до конца. Это знание появляется извне, словно кто-то шепчет эти слова близко придвинувшись к уху, словно внутренний голос подсказывает желаемое…
Ко мне подкралось ощущение как те, другие люди говорят, ощущение дежавю. Этот сон я вижу не впервые, и он не прошлое и не будущее. Кроуси умер. Еще до создания Города…
Кроуси когда-то был строителем, он строил небольшие приземистые здания, наделяя свои творения какой-то особенной красотой, непонятной никому кроме ее создателя, но ощущаемой всеми клеточками каждого, кто их видел. Это единственное что он умел делать, в этом была вся его жизнь. Кроуси не любил ничего кроме своих произведений, не замечал жизнь вокруг себя. Но он был счастлив маленьким знанием собственного смысла. Возможно, даже мы были знакомы…давно, очень давно. Моя память уже не покажет мне этих событий. Они стерлись также как и жизнь самого Кроуси…также как моя любовь к человеку…
А теперь, я смотрю на его ноги, ритмично ступающие на асфальт, они завораживают, зовут с собой, завлекая туда.. к концу стены, концу жизни, мира, всего… Но я знаю, что никогда не смогу последовать за ними. Я должна остаться здесь. Во сне.
15:00
Серое кирпичное здание – девятиэтажка. Одинаковые оранжевые балконы. Пятый этаж. Самое крайнее окно слева. По ту сторону стены, за письменным столом сидит девочка, на вид 10 лет. Вокруг дома ничего нет, вообще ничего, пустота. Девочка почти не двигается, если бы не легкое подрагивание ресниц, ее с легкостью можно было принять за куклу. Живую куклу зовут Сюзи – она дитя Города. Фарфорового цвета кожа, черные и глубокие, словно ночь или сама смерть глаза, каштановые прямые длинные волосы, тонкие губы и прямой четко вылепленный нос – не лицо,- маска! При виде Сюзи становится холодно и бесконечно одиноко. Как если бы она была единственным выжившим созданием на земле…и безмерно жестоким! Но это еще и бедное дитя по ту сторону жизни…беспомощное, одинокое…совершенное…как цветок…цветок…
17:00
Мягкое…легкое…чистое…
Обычное человеческое создание с вполне привычными чертами лица и в повседневном одеянии. Существо принадлежит к мужчинам. Идет дождь. Его крупные капли опускаются на незнакомца, растворяются, лишь дотронувшись до его тела, они словно мельчайшие кристаллики серебра впитываются всем существом этого господина. От него исходил аромат свежего зефира. Такой тонкий, едва уловимый…казалось это его естественный, природный запах.
Но его взгляд…никогда раньше я не видела таких глаз…
Эти глаза прозрачны…и, кажется, заглянув в них можно увидеть душу и сердце…но эти глаза пусты…глубоки и пусты…
Все же тепло…от этого взгляда тепло…спокойно…
Образ мужчины постепенно исчезает,…превращается в дым. Его уносит ветер. На том же месте появляется цветок…цветок скорби…Кала…
22:00
Большая сморщенная слива…к ее гипертрофированному телу прилипают, словно навозные мухи черные лепестки ромашки. Ромашка – девственно чистый нежный незатейливый с виду цветок. Черная Ромашка…кто-то выкрасил ее лепестки черной краской… множество черно-белых картинок в моей голове… все они так или иначе связаны с этой сливой…с Черной Ромашкой… они словно также прилипли к ней…ко мне.
Абрикосовое небо. Сладкий поцелуй на сухих губах. В прошлом… Было…
Открываю глаза…больно…
Яркий невыносимый свет…
Небольшая комната с сиреневыми обоями и бежевым потолком. Восемнадцатый этаж. Яркий, желтый, ненастоящий свет от гигантского светильника, названного Второе Солнце.
Мое тело… Невыносимая тоска пронизывает каждый участок моего организма... Мне больно уже оттого что я здесь. Мне больно уже оттого что все это, реальное, мне безразлично…оно мертво…
Лежа на белом матрасе, пару часов разглядываю потолок…
Стук…
Стук…СТУК!
-Вы можете…можете войти.
Слова дались нелегко. Звуки собственного голоса резко и неприятно резанули слух.
Слишком непривычно. Лицо произвольно сморщилось.
Минуту спустя.
Створки двери раздвигаются и входит синеволосая женщина средних лет. Странно…улыбаеться.
-Приятно видеть ваши открытые глаза, Сузер! Я – Шино, управляющая этим этажом. Вас перевезли сюда совсем недавно, поэтому мы не могли быть знакомы. Как ваше самочувствие?
-…Шино…не имеет значения. Мое тело в порядке. Вы, наверное, хотите записать мои сны?
-Не сейчас. Вы еще слабы.
-Я проснулась ненадолго. У меня мало времени для вас. Я думаю не больше пяти дней.
-Этого достаточно.
Прикрыла веками глаза. Темно. Нет ни снов, ни реальности. Чувствуется присутствие Шино. Слышно ее легкое дыхание и слабый шелест одежды. Сладковатый запах духов, отдаленно напоминающий Розу. Все четко и понятно.
Ничего нет. Ни ярких разбросанных образов-воспоминаний, ни гипертрофированных слив со множеством другово, ирреального. Темно. Чисто. Но стоит только начать задумываться, приоткрывать занавеску, отделяющую *там* от *здесь*, как весь этот приогромнейший поток снов вываливается и начинает заполнять всю меня.
02:00
Открываю глаза.
Две бусины цвета крепкого кофе внимательно смотрят на меня. С любопытством. Шино.
- Я думаю, вы достаточно отдохнули. Может, приступим?
В ее руке уже удобно устроился диктофон. А рядом стоит стаканчик с прозрачной питьевой жидкостью
Каждый раз, просыпаясь, я должна проходить все сны заново, только облекая образы в слова и предназначая их кому-нибудь или чему-нибудь. Только они не понимают, что за словами смысл может быть утерян. Сны умирают на устах, обличенные в звук. Но мне нет никакого дела до их смыслов. Эгоистично. Непредусмотрительно. Глупо. Но правда.
Шино. Девушка Города. Сидит в комнате с сиреневыми обоями и механически задает вопросы полуживой кукле прошлого. А она также механически и безучастно отвечает. Сухо. Чисто. Ирреально. Никто из них не в состоянии понять другую.
Тогда зачем? Для чего вся эта игра никому непонятных, кем-то придуманных, наполненных скорлупой смыслов? Им нужна информация о том, чего они не понимают, боятся. А мне, Видящей Сны, нужна возможность вернуться в Рай. Домой. В Сад Соцветий.
теперь думаю что смогу писать дальше...
@темы: Слова, Творчество
Надо сказать, поначалу даже не верилось, что это ты написала. Не потому, что текст богат художественно (а это действительно так!), а из-за того, что он гладкий - в нем почти нет троеточий, недосказанных предложений. Потом, где-то с середины, они появляются и стиль немного меняется. А в конце и вовсе начинаются отрывистые предложения. Оттого общая картина кажется неровной, но, может быть, это сознательный выбор и так ты отражаешь ощущения своей героини. В любом случае, задумка, похоже, интересная, надеюсь, ты продолжишь писать и раскроешь ее в полной мере. =)
Разве что пару ошибок хорошо бы исправить:
той кто не мыслит земного и прочего существования без Цветов - не хватает запятой
Странно…улыбаеться - без мягкого знака
мммм насчет предложений..дело в том что в начале текста идет своего рода *объяснение-повествование*, а затем большая часть сны..а сны редко бывают логичные..законченные...полные...в принципе сны - это то, что внутри героини ее переживания смешиваются с *провидческими* снами и снами о прошлом...поэтому немного путанно получается...изначально задумывалось сделать отрывками все это а потом как пазл собирать в общую картину...т.е. связывать практически каждый кусочек сна в одно целое.
а ошибки исправлю...
большое спасибо за отзыв