Вы есть то, к чему стремитесь.
ну собственно его результаты:
Социотип: Советчик(Гексли)
Интуитивно-этический экстраверт - "Гексли"
Сильной функцией является экстратимная интуиция : умение понять суть и перспективу развития дела. Прекрасно разбирается в способностях людей, помогает творчески развить их. Инициативен, несколько интеллектуально упрям. Творческая функция - интратимная этика - делает его непревзойденным "дипломатом" в налаживании отношений. Умение делать приятное людям, сглаживать конфликтные ситуации. Экстратимная сенсорика заставляет его периодически в трудных ситуациях изображать из себя существо чрезвычайно волевое и деятельное, все "берущее на себя". Его болевая точка - интратимная логика. Гексли не переносит критику своего нелогичного поведения и непродуманных поступков, своего неумения разобраться в сложных абстрактных системах. Внушаем по интратимной сенсорике, т.е. по вопросам, связанным с красотой, физическим комфортом, здоровьем и внешним видом своим и партнера. Шестая функция - экстратимная логика. Для него необходимо, чтобы партнер позаботился о выполнении будничных рутинных дел, проработал за него детали, довел до конца начатое дело. По седьмой функции - интратимной интуиции - довольно спокойно соглашается с партнером по вопросам, касающимся своевременности, пока это не входит в противоречие с его перспективными идеями. Восьмая функция - экстратимная этика - не позволяет ему допускать бестактность по поводу неуместности человеческих эмоций, делает его тактичным и обходительным.
Дихатоми: экстраверсия(92%), этика(93%), интуиция(63%), иррациональность(93%)
Экстраверт направлен наружу, обращен к окружающим объектам. Понять других ему легче, чем самого себя. Для экстраверта вопрос самосовершенствования является большой проблемой, он обычно стремится изменить окружающих. Экстраверт склонен к повышенной активности, часто переоценивает свои шансы, поступает опрометчиво. Экстраверт не боится открыто противопоставить себя обществу (например, он может демонстративно обособляться). Экстраверт пропускает через себя большее количество информации, но рассматривает ее поверхностно. В обществе экстраверт всегда заметнее интроверта. Экстраверт стремится к ответственности, но не любит обязанностей. Ответственность воспринимается им как привилегия, а обязанность как насилие. В компании экстраверт обращает внимание на других, старается их "расшевелить", рассмешить, иначе ему скучно.
Сила этических типов проявляется по отношению к людям. Этик (эмоциональная личность) прекрасно разбирается в том, "что такое хорошо и что такое плохо". Он умеет налаживать контакты, манипулировать ими, является заботливым (но, как правило, по отношению к "своим людям"). Этическому типу важно не испортить свои связи, поэтому он может обещать не то, что способен выполнить, а то, чего от него "как от хорошего человека" ожидают другие. При этом этик не ощущает себя обманщиком, а, наоборот, "осторожным дипломатом". Для этического типа не существует "прав одного человека среди других людей". Он признает лишь тактику уговоров, просьб, "уламывания" и "выбивания" того, что ему нужно от других. Лучшим "толкачом", "пробивным типом" является именно этический (особенно этико-сенсорный экстраверт или интроверт). Этик пользуется критериями: "честно-нечестно", "гуманно-негуманно", поэтому объективная истина для него является понятием относительным. Быть приятным и любимым вот чего виртуозно добивается каждый этический тип. Он легко становится эмоциональным центром коллектива. Видит и понимает не только свои, но и эмоции окружающих. За случайными словами, оговорками, мимикой этик способен разглядеть сложный мир чувств другого человека. Любовь относится к сфере этического мышления. Этик считает себя вправе первым проявить инициативу (Татьяна Ларина Евгению Онегину: "Я к Вам пишу, чего же боле...") Доверяет только своим симпатиям и антипатиям. Никогда не бывает уверен в логичности своего поведения, хотя старается строго выполнять все логические нормативы. Кругозор логических интересов этиков широк, они являются хорошими рассказчиками научных истин (хотя новых логических систем не изобретают). В социальной жизни субъективизм этиков имеет как положительную, так и отрицательную стороны. Они способны как защищать идеалы гуманизма, так и разжигать национальную и религиозную рознь. В любом коллективе этики создают и культивируют сеть неформальных контактов, что часто негативно отражается на интересах дела. Ведь коллектив -"теплая компания" занят исключительно углублением межличностных отношений. В браке партнерство двух этиков может быть либо нежизнеспособным (пример любви Ромео и Джульетты), либо достаточно мучительным с постоянными взаимными упреками, обидами, нотациями и выяснением отношений. Этику очень важно, чтобы рядом находился партнер, способный контролировать его поступки с точки зрения разумности, привести хаос мыслей в логический порядок, решить практические проблемы. И таким партнером может быть только логик.
Интуит живет в прошлом или будущем. Он хорошо разбирается в потенциальных возможностях людей, запоминает даты, анализирует прошлые ошибки, видит ход истории. Мечтает о "журавле в небе". Порог чувствительности интуита гораздо выше, поэтому реагирует на внешние и внутренние раздражители с опозданием. Благодаря чему способен длительно не замечать физических неудобств, адаптироваться к боли. Он как бы отделен от своего тела. Собственные ощущения кажутся менее объективными, чем диагноз врача. Глаза интуита - "смотрят и не видят". Походка неуверенная, он как бы парит в воздухе и готов каждому уступить дорогу. У интуита руки менее ловкие. "Приземленный", нетворческий вид труда не для него. Руками он может мастерить только неповторимые предметы, являющиеся плодом его фантазии. Интуит оценивает содержание выше, чем форму. Для него важен "потенциал роста" партнера. Критерием хороших отношений является раскрытие лучших сторон личности партнера. Для сенсорика нет полноценной любви без телесного обладания объектом. А для интуита нет секса без любви. Интуит мыслит абстрактно. Факты ему нужны лишь для подкрепления гипотез (когда известному философу Георгу Гегелю заметили, что его теории расходятся с фактами, он ответил: "Тем хуже для фактов"). Интуит смело выдвигает гипотезу, а затем экспериментально подтверждает или опровергает ее. Он наделен творческой фантазией. Сфера деятельности интуита это наука (математика) и искусство (музыка). Интуиты ориентированы будущим, они формируют масштабные изменения, коренные повороты истории. Это "стайеры".
Иррационалы отличаются изменчивостью состояния их настроение может меняться по нескольку раз в день без видимых причин. Оно тесно связано с внутренними биоритмами. Поэтому их психологические реакции для постороннего наблюдателя кажутся немотивированными. Управление своим состоянием проблема для иррационала. Он вынужден дожидаться эмоционального подъема, чтобы наверстать упущенное на спаде. От этого страдает и качество работы, и график. Иррационалы это воспринимающие типы. Они принимают мир как нечто целое, не упуская из внимания факты и объекты, которые не связаны причинно-следственными отношениями. В разговоре, отвлекаясь на ассоциации, обычно теряют нить рассуждений. Для иррационалов характерна "внутренняя речь" с ее помощью они пытаются разобраться в проблеме. Во внешнем общении особая роль отводится зрению и жестикуляции с прикосновениями. Иррационалы позволяют себе "менять правила игры" в процессе самой "игры". Они по своей природе анархисты, отказываются от фиксированных мировоззрений. Делают экономику "коммерческой" (перемещают товары туда, где они дороже). Иррациональное производство всегда "кустарно" и мелкосерийно. Такие личности первыми подхватывают новые веяния в обществе (они же первыми отказываются от тех начинаний, когда те "приедаются").

Социотип: Советчик(Гексли)
Интуитивно-этический экстраверт - "Гексли"
Сильной функцией является экстратимная интуиция : умение понять суть и перспективу развития дела. Прекрасно разбирается в способностях людей, помогает творчески развить их. Инициативен, несколько интеллектуально упрям. Творческая функция - интратимная этика - делает его непревзойденным "дипломатом" в налаживании отношений. Умение делать приятное людям, сглаживать конфликтные ситуации. Экстратимная сенсорика заставляет его периодически в трудных ситуациях изображать из себя существо чрезвычайно волевое и деятельное, все "берущее на себя". Его болевая точка - интратимная логика. Гексли не переносит критику своего нелогичного поведения и непродуманных поступков, своего неумения разобраться в сложных абстрактных системах. Внушаем по интратимной сенсорике, т.е. по вопросам, связанным с красотой, физическим комфортом, здоровьем и внешним видом своим и партнера. Шестая функция - экстратимная логика. Для него необходимо, чтобы партнер позаботился о выполнении будничных рутинных дел, проработал за него детали, довел до конца начатое дело. По седьмой функции - интратимной интуиции - довольно спокойно соглашается с партнером по вопросам, касающимся своевременности, пока это не входит в противоречие с его перспективными идеями. Восьмая функция - экстратимная этика - не позволяет ему допускать бестактность по поводу неуместности человеческих эмоций, делает его тактичным и обходительным.
Дихатоми: экстраверсия(92%), этика(93%), интуиция(63%), иррациональность(93%)
Экстраверт направлен наружу, обращен к окружающим объектам. Понять других ему легче, чем самого себя. Для экстраверта вопрос самосовершенствования является большой проблемой, он обычно стремится изменить окружающих. Экстраверт склонен к повышенной активности, часто переоценивает свои шансы, поступает опрометчиво. Экстраверт не боится открыто противопоставить себя обществу (например, он может демонстративно обособляться). Экстраверт пропускает через себя большее количество информации, но рассматривает ее поверхностно. В обществе экстраверт всегда заметнее интроверта. Экстраверт стремится к ответственности, но не любит обязанностей. Ответственность воспринимается им как привилегия, а обязанность как насилие. В компании экстраверт обращает внимание на других, старается их "расшевелить", рассмешить, иначе ему скучно.
Сила этических типов проявляется по отношению к людям. Этик (эмоциональная личность) прекрасно разбирается в том, "что такое хорошо и что такое плохо". Он умеет налаживать контакты, манипулировать ими, является заботливым (но, как правило, по отношению к "своим людям"). Этическому типу важно не испортить свои связи, поэтому он может обещать не то, что способен выполнить, а то, чего от него "как от хорошего человека" ожидают другие. При этом этик не ощущает себя обманщиком, а, наоборот, "осторожным дипломатом". Для этического типа не существует "прав одного человека среди других людей". Он признает лишь тактику уговоров, просьб, "уламывания" и "выбивания" того, что ему нужно от других. Лучшим "толкачом", "пробивным типом" является именно этический (особенно этико-сенсорный экстраверт или интроверт). Этик пользуется критериями: "честно-нечестно", "гуманно-негуманно", поэтому объективная истина для него является понятием относительным. Быть приятным и любимым вот чего виртуозно добивается каждый этический тип. Он легко становится эмоциональным центром коллектива. Видит и понимает не только свои, но и эмоции окружающих. За случайными словами, оговорками, мимикой этик способен разглядеть сложный мир чувств другого человека. Любовь относится к сфере этического мышления. Этик считает себя вправе первым проявить инициативу (Татьяна Ларина Евгению Онегину: "Я к Вам пишу, чего же боле...") Доверяет только своим симпатиям и антипатиям. Никогда не бывает уверен в логичности своего поведения, хотя старается строго выполнять все логические нормативы. Кругозор логических интересов этиков широк, они являются хорошими рассказчиками научных истин (хотя новых логических систем не изобретают). В социальной жизни субъективизм этиков имеет как положительную, так и отрицательную стороны. Они способны как защищать идеалы гуманизма, так и разжигать национальную и религиозную рознь. В любом коллективе этики создают и культивируют сеть неформальных контактов, что часто негативно отражается на интересах дела. Ведь коллектив -"теплая компания" занят исключительно углублением межличностных отношений. В браке партнерство двух этиков может быть либо нежизнеспособным (пример любви Ромео и Джульетты), либо достаточно мучительным с постоянными взаимными упреками, обидами, нотациями и выяснением отношений. Этику очень важно, чтобы рядом находился партнер, способный контролировать его поступки с точки зрения разумности, привести хаос мыслей в логический порядок, решить практические проблемы. И таким партнером может быть только логик.
Интуит живет в прошлом или будущем. Он хорошо разбирается в потенциальных возможностях людей, запоминает даты, анализирует прошлые ошибки, видит ход истории. Мечтает о "журавле в небе". Порог чувствительности интуита гораздо выше, поэтому реагирует на внешние и внутренние раздражители с опозданием. Благодаря чему способен длительно не замечать физических неудобств, адаптироваться к боли. Он как бы отделен от своего тела. Собственные ощущения кажутся менее объективными, чем диагноз врача. Глаза интуита - "смотрят и не видят". Походка неуверенная, он как бы парит в воздухе и готов каждому уступить дорогу. У интуита руки менее ловкие. "Приземленный", нетворческий вид труда не для него. Руками он может мастерить только неповторимые предметы, являющиеся плодом его фантазии. Интуит оценивает содержание выше, чем форму. Для него важен "потенциал роста" партнера. Критерием хороших отношений является раскрытие лучших сторон личности партнера. Для сенсорика нет полноценной любви без телесного обладания объектом. А для интуита нет секса без любви. Интуит мыслит абстрактно. Факты ему нужны лишь для подкрепления гипотез (когда известному философу Георгу Гегелю заметили, что его теории расходятся с фактами, он ответил: "Тем хуже для фактов"). Интуит смело выдвигает гипотезу, а затем экспериментально подтверждает или опровергает ее. Он наделен творческой фантазией. Сфера деятельности интуита это наука (математика) и искусство (музыка). Интуиты ориентированы будущим, они формируют масштабные изменения, коренные повороты истории. Это "стайеры".
Иррационалы отличаются изменчивостью состояния их настроение может меняться по нескольку раз в день без видимых причин. Оно тесно связано с внутренними биоритмами. Поэтому их психологические реакции для постороннего наблюдателя кажутся немотивированными. Управление своим состоянием проблема для иррационала. Он вынужден дожидаться эмоционального подъема, чтобы наверстать упущенное на спаде. От этого страдает и качество работы, и график. Иррационалы это воспринимающие типы. Они принимают мир как нечто целое, не упуская из внимания факты и объекты, которые не связаны причинно-следственными отношениями. В разговоре, отвлекаясь на ассоциации, обычно теряют нить рассуждений. Для иррационалов характерна "внутренняя речь" с ее помощью они пытаются разобраться в проблеме. Во внешнем общении особая роль отводится зрению и жестикуляции с прикосновениями. Иррационалы позволяют себе "менять правила игры" в процессе самой "игры". Они по своей природе анархисты, отказываются от фиксированных мировоззрений. Делают экономику "коммерческой" (перемещают товары туда, где они дороже). Иррациональное производство всегда "кустарно" и мелкосерийно. Такие личности первыми подхватывают новые веяния в обществе (они же первыми отказываются от тех начинаний, когда те "приедаются").
