Вы есть то, к чему стремитесь.
О чем люди разговаривают в шесть утра воскресного утра?! Пока Соль после завтрака посапывала у меня на руках, неожиданно завелась тема о преподавательском. Меня пугает перспектива отправлять Лису в обычную школу, пусть даже в ту же где сама училась. Нет-нет я не рано задумалась, в самый раз. Больше склонна рассматривать вариант с домашней школой. Такой вот домашний вальдорфский класс на основе дистанционного. Много прогулок-поездок, занятия в свободной форме и т.д. Первые классы по крайней мере.
\Надо сказать, что у нас с Хорошим качественно разный опыт учебы в школе. Я до сих пор вспоминаю учителей и школу с благодарностью и улыбкой, Хороший же хмурится и говорит, что образование у нас бездарное и считает,что мне просто повезло, на деле же в школе больше отбивают желание учиться нежели наоборот.
Понятно, что если отношения с учителем не складываются, то чаще всего и учиться не хочется.
Мне кажется, что профессия преподавателя одна из самых сложных, т.к. требует постоянной включености в процесс, постоянной работы над собой, определенного сочетания воли, терпения и любви к людям) Но это ведь так интересно!
А в первые годы школьной учебы еще и важно само построение процесса преподавания. Вообще мне нравится идея усвоения знаний через действие, опытным путем, лучше разок попробовать и разок увидеть чем бесконечно рассуждать и заучивать) В этом плане хороша программа о которой говорил Ивашкин, по окончанию школы хорошо бы по-путешествовать и по-работать в разных местах, попробовать свои силы в разных направлениях и только потом уже год спустя с большей уверенностью поступать в вуз. Думаю справедливо и для начала пути, но только в менее глобальных масштабах - лес, парк, падающие яблоки и т.д.
В общем, еще в прошлом году начала думать в этом направлении, постепенно стараюсь найти подходящий вариант с которым была бы уверена, что да это наш путь и никаких сомнений)
\Надо сказать, что у нас с Хорошим качественно разный опыт учебы в школе. Я до сих пор вспоминаю учителей и школу с благодарностью и улыбкой, Хороший же хмурится и говорит, что образование у нас бездарное и считает,что мне просто повезло, на деле же в школе больше отбивают желание учиться нежели наоборот.
Понятно, что если отношения с учителем не складываются, то чаще всего и учиться не хочется.
Мне кажется, что профессия преподавателя одна из самых сложных, т.к. требует постоянной включености в процесс, постоянной работы над собой, определенного сочетания воли, терпения и любви к людям) Но это ведь так интересно!
А в первые годы школьной учебы еще и важно само построение процесса преподавания. Вообще мне нравится идея усвоения знаний через действие, опытным путем, лучше разок попробовать и разок увидеть чем бесконечно рассуждать и заучивать) В этом плане хороша программа о которой говорил Ивашкин, по окончанию школы хорошо бы по-путешествовать и по-работать в разных местах, попробовать свои силы в разных направлениях и только потом уже год спустя с большей уверенностью поступать в вуз. Думаю справедливо и для начала пути, но только в менее глобальных масштабах - лес, парк, падающие яблоки и т.д.
В общем, еще в прошлом году начала думать в этом направлении, постепенно стараюсь найти подходящий вариант с которым была бы уверена, что да это наш путь и никаких сомнений)

Сейчас стали задумываться о методиках преподавания.
Точнее идею и развитие дали европейские/американские преподаватели и наши подхватили. По крайне мере, в московских школах (не всех) есть первые зачатки преподавания в игровой/практической форме (у детей и в старших классах). Преподаватель интересуется у учеников как бы они хотели изучить тему - опытным путем или в виде лекции, самостоятельного обучения.
Учеников делят на группы и инициируют их взаимодействие. Т.е. наконец-то пришли к тому, что в век интернета и доступа к любой информации за несколько кликов, бесполезно заставлять детей заучивать тонны материала и вести учебный процесс по принципу зачитывания лекции. Детей куда важнее научить самим находить нужную информацию, правильно ее анализировать, уметь использовать и взаимодействовать между собой.
От европейцев я давно такой поход слышу, но после того как увидела этот курс очень обрадовалась, что и наши к этому пришли
universarium.org/course/602
К тому же сейчас активно развивается онлайн обучение, как для детей, так и взрослых
Вот несколько ссылок на неплохие ресурсы
interneturok.ru/
arzamas.academy/
www.lektorium.tv/
www.coursera.org/