Вы есть то, к чему стремитесь.
Э.Л.: Вы уверены что не будете давать мясо ребенку в прикорм?
Я: совершенно.

На самом деле я до сих пор то тут то там немного сомневаюсь. И у меня есть месяц чтобы избавиться от сомнений. Мне кажется что ребенок так же отлично чувствует неуверенность как и фальш. Убеждать в том или в другом нет необходимости, а вот найти аргумент в пользу родительского спокойствия было бы неплохо.
Э.Л.: А в садике-школе котлетки непременно будут давать...
Я: У меня есть план.

Правда-правда? - Правда-правда! Но на самом деле меня это мало волнует сейчас, главное-то внутри семьи разобраться сначала. Более десяти лет вегетарианства дает мне кое-какую увереность, к тому же хорошие привычки и адаптивность к тому или иному самое простое - привить с детства. Вот сквозняков же Лисей не боится, с рождения на свой страх и риск ложу играть на сквозняках, только спать надо кутать (ато раскрывается и мерзнет Т___Т).
Э.Л.: Ну вы же в детстве кушали мясо и муж тоже...
Я: ....ну..да было дело....

вот это аргумент, и правда...откуда мне знать хорошо ли не кушать его с рождения... хотя всю беременность я проходила почти идеально и родила лучше чем ожидала, да и после только обаняние обострилось ( отчего до сих на прогулках в городе ощущение что мир - большая вонючая помойка). У Лисея было немного дефицита железа но мы его в течении месяца подняли. Ну и потом все эти многочисленные примеры...да и неужели стоит делать из ребенка трупоеда когда родители добровольно отказались от этого... Ну вот кажется написала это и увереность пришла. Действительно иногда стоит вслух поразмыслить ^^. А если вырастит и откажется от этого в пользу бифштекса с кровью...винить будет некого кроме себя.

Прониклась вальдорфской педагогикой. :shy: Всегда так радуюсь когда удается найти что-то схожее с тем что чувствую интуитивно а аргументов сама придумать не могу. И на вопросы *с чего ты решила?* и *почему?* ничего кроме - *мне так кажется...* - а это для большинства людей совсем не аргумент.
Некто: Чем игрушки из натуральных материалов лучше игрушек из пластмассы и искусственных тканей?
Я: ээээээ.....ээээ....ну....мне больше нравятся))))

А в вальдорфке целая система ценостей на этом....:rolleyes:

Когда ученица рассказывала про садик в который ходит ее дочка и что там включают телевизор когда воспитателям надо по делам, меня это немного шокировало. Рассказывая это маме получила такую реакцию - *Дак это вы только как в каменном веке живете без телевизора...* снабжая рассказами о том что недавно показывали как детишкам что плохо читают заводят собачку и они читают собачке, типа если читать взрослому то это подавляет... это меня тоже немного шокировало. Совсем не моя реальность.
Елисей может часами смотреть на кошек, даже если они почти ничего не делают и смеется и восторгается когда удается их потрогать. Трогает уши, лапы, хвосты и это самый безотказный способ его занять, но мы не злоупотребляем)))) Такой вот у нас телевизор))))
Связала пару цветных мячиков еще вот...но пока не сфотографировала...





И из наболевшего последних дней: пщ-пщ


@темы: фото, Лисёнок, каждодневные суетинки, самоделки

Комментарии
02.07.2014 в 08:30

колдомедик и ши
Диета - это ваше дело, но не боишься, что ребенку будет не хватать полезных веществ? Они не только в овощах - злаках.

Про Вальдорфскую школу. Она была разработана для детей с отклонениями. Поэтому ее обязательно надо мешать с другими методиками и не использовать как основную.
02.07.2014 в 09:29

Я тоже еще не решила на счет мяса и чую что в мое отсутствие есть высокий риск что ему давали мясное пюре, хотя я просила этого не делать. Начну молочку по приезду, а если мясо то не раньше года-полутора по чуть чуть. Я не отношусь плохо к мясоедению и знаю что есть мясоеды и травоядные люди, мне мясо много не надо, совсем чуточку, но иногда все-таки и я чувствую что не хватает организму нужного с того что я ем без мяса, но избытка - не выношу. Вы молодцы. У нас телека тоже нет. Не даю ни планшета ни компьютера. Бабушка привезла ему корпус от старого телефона - он очень любит все колотить.
02.07.2014 в 09:29

Вы есть то, к чему стремитесь.
Shanni, что ребенку будет не хватать полезных веществ? Они не только в овощах - злаках.
мясо вполне заменимо... мне ведь всего хватает, и к тому же я не утверждала что это только овощи-злаки))) рацион вегетарианца зачастую намного богаче рациона мясоеда и это далеко не только злаки и овощи, по сути все остальные продукты кроме трупятины)))

Она была разработана для детей с отклонениями.
Вообще это не разработка а идеологическое течение возникшее наряду с развивашками Монтессори и пр. Просто отдельные ее методики применялись в том числе и в работе с особенными детками, да и до сих пор существуют в Европе аж отдельные поселения-интернаты... но вообще вальдорф это не методика раннего развития а скорее образ жизни и подобные садики и школы для обычных деток существуют как в Европейских странах так и у нас в России.
обязательно надо мешать с другими методиками и не использовать как основную
ничего даже и не обязательно, и опять таки это не развивашка интеллектуальной деятельности а образ жизни, способ ее гармоничного построения для ребенка и взрослого... понятно что всякая теория адаптируется под конкретную практику, но это каасается практически всего а не только вальдорфа)))
Я не собираюсь лезть в дремуччую философию но что касается организации детского дня, досуга, праздников и пр. это нам очень близко и отлично вписывается в нашу повседневность...
02.07.2014 в 09:42

Она всех вечно удивляла, такая уж она была...
Эласия Эрленд, у нас есть знакомая, сама вегетерианка и дочь- 10 лет с рождения вегетерианка. Девочка очень творческая, здоровая и интересная. И в саду и в школе находили выход, что-то просто не есть. Воспитателей предупреждать. В школу иногда просо свою еду носить.
Выход можно найти, если хочется.

А по поводу садов детских, сама работала много лет, и просто не рассказываю в основном как там и что. Ибо там творится подчас полный ужас.
Своего ребенка в сад отдавать не хочу.
02.07.2014 в 09:42

Вы есть то, к чему стремитесь.
silma_aiwe, Я тоже еще не решила на счет мяса
у нас все решено мне только чуточку уверенности порой не хватает но это в минуты слабости)))

можно кушать побольше молочки если чувствуешь недостаток белка или зеленых яблок если железо или еще чего))) Для меня даже чуточка мяса это как взять свою домашнюю кошку и приготовить из нее котлеты - равносильно с той разницей что с телом этого животного из магазина мы никогда раньше не встречались... Всем мясоедам нужно предлагать перерезать животному глотку глядя в глаза и выпатрашивать вспарывая живот перед готовкой и едой...легко размышлять когда убийство совершают другие люди а ты просто за это платишь и спокойно лопаешь поглаживая милую пушистую кошечку...
02.07.2014 в 09:48

Вы есть то, к чему стремитесь.
Сцетлана, Выход можно найти, если хочется.
полностью согласна!!!

Своего ребенка в сад отдавать не хочу.
тогда полезно иметь знакомых с детками чтобы собираться-общаться-играть...чтобы у ребенка была возможность получать социальные навыки общения с детишками же)))
я тоже боюсь муниципальных садов и буду рада если откроют вальдорфский садик с тем условием что воспитатели будут полностью поддерживать принятые в вальдорфе условности...т.к. знакомых-единомышленников с детишками в этом городе почти и нет(((
02.07.2014 в 10:07

колдомедик и ши
Эласия Эрленд, подобные садики и школы для обычных деток существуют как в Европейских странах так и у нас в России.
Я в курсе, так как тесно с ними контачу время от времени.
У нас в городе и школа и сад есть. 6 штук в месяц по цене. Но изначально, в начале 20 века, она как раз была не философия, а методика для спец-деток. Это позже она обросла философией и прочим.
Меня очень в них напрягает изолированность от мира. В результате интеграция в современное общество часто проходит болезненно, это видно по их выпускникам.

Не знаю, мне кажется, ребенок сам должен решать, что ему есть, а что нет, кроме откровенной химии, ну и в разумных пределах) Свобода воли) Чтобы не было потом обид. И нет, заменяй, не заменяй, а спец-витамины для вегетарианцев пить)
02.07.2014 в 10:11

Она всех вечно удивляла, такая уж она была...
Эласия Эрленд, главное желание).

это естественно, но пока ребенок подрастет многое изменится.
я просто знаю что там и как, поэтому категорически против садов. хотя в школах сейчас тоже ужас. у нас тоже мало знакомых-единомышленников тут. Хотя с детьми много знакомых. Надежды на открытие чего-то хорошего мало, город у нас слишком маленький да и люди своеобразные.
Даже если самим открывать ничего не получится.
А вообще у нас есть домик в деревне, и со временем мы надеемся туда перебраться. Там леса вокруг, красота и чистота. И дети совсем другие.
02.07.2014 в 10:21

Вы есть то, к чему стремитесь.
Shanni, Это позже она обросла философией и прочим.
возможно это та часть что была известна у нас в стране...

Меня очень в них напрягает изолированность от мира.
в каком смысле? от мира бетона и металла?

Не знаю, мне кажется, ребенок сам должен решать, что ему есть, а что нет, кроме откровенной химии, ну и в разумных пределах)
когда он будет решать тогда и решит

И нет, заменяй, не заменяй, а спец-витамины для вегетарианцев пить)
ерунда! я и многие другие вегетарианцы не пьют и все в порядке..
02.07.2014 в 10:25

Вы есть то, к чему стремитесь.
Сцетлана, главное желание).
точно!

сейчас мы тоже живем в небольшом городе, люди весьма консервативные... :-( но у нас была вальддорфская школа когда-то и сейчас девочки учатся на садовниц чтобы открыть вальдорфский садик..не знаю что из этого выйдет... для начала *погода* в семье а потом если и правда есть возможность поближе оказаться к натуральному естественному образу жизни - это чудесно)))
02.07.2014 в 10:29

Она всех вечно удивляла, такая уж она была...
Эласия Эрленд, у нас город совсем маленький, большая его часть частный сектор. И люди в основном все такие, быдла много и деревенщины ужасной.
Ну это замечательно, им нужно помогать и тогда всё получится.
Да для начала главное погода внутри семьи, сейчас вот вовсю готовимся к явлению чуда.
а на природу хочется, тем более что есть свой дом. надо только всё там сделать и всё)
02.07.2014 в 10:30

колдомедик и ши
Эласия Эрленд, возможно это та часть что была известна у нас в стране...
Нет, эта часть, что написана в их книжках для взрослых на немецком. Почитай)

в каком смысле? от мира бетона и металла?
Вообще. Ребенок вырастет и ему надо будет работать и взаимодействовать в мире. Фольдорфцы классные, но здорово аморфные по большей части. Мягонькие)

я и многие другие вегетарианцы не пьют и все в порядке..
Вы де взрослые и сформированные.
02.07.2014 в 10:56

Вы есть то, к чему стремитесь.
Shanni, Нет, эта часть, что написана в их книжках для взрослых на немецком. Почитай)
прямо ссылку на источник т.к. Штайнера (оснговоположника вальдорвской педагогики) я читала))

Вообще. Ребенок вырастет и ему надо будет работать и взаимодействовать в мире.
Не вижу препятствий.
Фольдорфцы классные, но здорово аморфные по большей части. Мягонькие)
все дети разные. кроме того ты считаешь человек должен быть жестким и черствым как машина? для чего это? для эффективности труда? - тогда запросто справятся роботы незачем для этого человеком быть.
Фу...даже Замятина *Мы* вспомнила...фу-фу...

Вы де взрослые и сформированные.
я вегетарианка с 12ти лет...тогда была еще не взрослой и не сформированной еще...кроме того много детей-людей вегетарианцы с рождения...
02.07.2014 в 11:07

Everything you do with the horse is a dance. (c) B.B.
Эласия Эрленд, какой славный малыш :)
02.07.2014 в 11:24

колдомедик и ши
Эласия Эрленд, ссылку найду чуть позже, т.к. с планшета это дьявольски неудобно)

Не вижу препятствий.
Смотря кем стать и где работать)

быть жестким и черствым как машина?
Быть крепким, эрудированным в разных областях, даже которые вызывают отторжение, и со стержнем внутри, титановым. Так как наша страна не располагает к сантиментам, и лет 20 еще не будет точно) Я вижу как сложно становится в жизни моему доброму и мягкому мужу, и как многие дела приходится проворачивать и делать мне.

Ну вот мелкий перестал есть мясо лет с двух, не помню уже точно. Но сам) И мы практически перестали. Сами. Хз почему.
И да, имхо, убить свою кошку и свинку - разные вещи. Кошка часть семьи, свинка обычно нет) Это не теоретические рассуждения, в экспедициях и рубить курам головы, и разделывать их же и не только приходилось. В деревне, пока жила, вообще к этому спокойно относились)
02.07.2014 в 11:46

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
такой сладкий на пледике :heart::heart::heart:
02.07.2014 в 12:03

~[Исчадие кавая =333]~[Человек-с-гвоздём-в-голове]~[Девочка, укушенная летучей мышью]~[Боевой Рыжий Гном]~
Вегетарианство, имхо, это хорошо и полезно, но не в нашей стране и уж точно не с младенчества. Наши организмы веками формировались как всеядные. Да, было всегда больше растительной пищи, но в мясе есть необходимые невосполнимые жиры и аминокислоты, как и в, допустим, красной рыбе. Поэтому полностью от них отказываться просто нельзя. Это скажет любой грамотный врач.
У меня есть подруга, которая живёт в Тунисе и уже много лет потребляет только растительною пищу. Но, во-первых, её организм сам отказывается от мяса, во-вторых, это ж, блин, Тунис. Это круглый год тепло, свежие фрукты и овощи и экология лучше, чем у нас. Мы просто лишены такого счастья. Живи я в подобных условиях, тоже отказалась бы от мяса.
Другая подруга живёт тоже в Ростове и тоже решила отказаться от мяса и рыбы. Так ей лечащий врач настучал по голове и прописал хотя бы раз в месяц употреблять красную рыбу, потому что на одних овощах её организм начал болеть, а она ещё и рожать собирается в обозримом будущем.
Поэтому, моё мнение: отказывать ребёнку, который ещё сам не может ничего решать, в подобной витаминной подпитке. Просто дать попробовать, если организм не отторгнет, то почему бы и нет. В конце концов он ваш сын и в итоге последует вашему примеру, я думаю)
Но это строго моё имхо.
02.07.2014 в 12:14

Эласия Эрленд, не забывай, я биолог, а точнее зоолог, а это трупы, трупы, трупы, в том числе и своими руками. Так что сам факт убийства меня не пугает, я почти не ем мясо только из за того часто мне не нравится вкус и вообще много вредно для здоровья.
02.07.2014 в 12:19

смотрю, уже столько споров развелось и это предсказуемо.
я вот тоже хотела кое что сказать, но передумала, чтобы не добавлять тебе новых сомнений.
ведь решают всегда только родители, что для их деток лучше.
тут остается другой вопрос - вопрос в окружении и в системе. дет.сад, школа, праздники у друзей. зачастую детки родителей, которые не едят мясо пробуют мясо как раз не дома.
02.07.2014 в 12:59

Я в общем-то верю, что по веществам все может быть заменимо и сбалансировано, но меня пугает попадание такого ребенка в социум. Ему придется самому объяснять другим детям, почему так и последствия у этого могут быть самые разные.
Почему меня это трогает? Потому что я была ребенком со множественной пищевой аллергией и было очень трудно - и меня дразнили, и я вставала на дыбы, пытаясь отговорить кого-то что-то есть, в итоге доставалось тоже мне, воспитателям и учителям было либо плевать, либо они были на стороне большинства. то есть здесь хорошо бы найти с ними понимание родителю в первую очередь, тогда они и ребенка поддержат...
сейчас я работаю в частном саду и у нас по поводу питания никаких ссор, все четко и по отдельным инструкциям, если надо. и дети относятся соответственно.
02.07.2014 в 13:13

Вы есть то, к чему стремитесь.
Shanni, что-то я вообще не возьму в толк что же именно тебе не нравится в вальдорфке? какие конкретно положение ты считаешь неоправданно *размягчают*?

В том и дело что если подстраиваться под сегоднешнюю ситуацию то она так никогда и не изменится... мне ближе жизнь такая какой я ее вижу а не такая какой диктует ее политическая или любая другая системы...

и вот вы отказались от мяса но сами не поняли почему...а я говорю о сознательном отказе и возможном сознательном принятии мясоедения при необходимости...я предлагаю ребенку раз он родился именно в нашей семье наши систему питания и ценностей, если ему это не подойдет он в праве будет выбрать другое но не раньше чем научится причинно-следственным соотношениям чтобы всецело нести ответственность за свои решения...

а свинок кстати сейчас и в квартирах держат... но я это к тому что было бы куда справедливее самостоятельно забирать жизнь у другого существа раз так приперло а не перекладывать ответственность на других и довольствоваться иллюзией непричастности...
02.07.2014 в 13:14

Недавно завели разговор с подругой (живет в Москве) по поводу садиков. Я сказала, что в муниципальный садик отдавать не хочется, но в какой-нибудь хороший частный на пару часрв в день - очень даже. И она мне - отправь в вальдорфский садик! Эх.. с удовольствием бы, но в Королёве их нет. У неё старшая девочка как раз в такой ходит, и моя Л.в восторге, а она очень избирательная женщина, всегда ищет самое лучшее для себя и семьи.
Я "за" вальдорфскую педагогику - сады и школы, за их учителей-энтузиастов, так как вижу, что творится в обычных.

Плюс - сколько лет я уже на ЖЖ читаю Голди. Она раньше училась, а потом долгое время работала в вальдорфской школе. Я сама училась в замечательном лицее, в котором энтузиасты устраивали нам праздники и прочие увлекательные вещи, после которых вспоминаю школьные времена с радостью. Мне хочется,чтобы и у моего ребенка это время ассоциировалось с чем-то хорошим, а не как у многих моих знакомых. И с вальдорфским у меня хорошие ассоциации.
02.07.2014 в 13:22

Вы есть то, к чему стремитесь.
Meiro, твое право так думать не буду спорить т.к все аргументы на это уже миллион раз написаны до меня...

а то что Тунис-не Тунис это одна и та же планета и один и тот же вид живого существа...остальное лишь желание...
02.07.2014 в 13:23

Вы есть то, к чему стремитесь.
silma_aiwe, это к тому что подавляющее большинство не представляет что это и как это, а согласие с убийством как по мне так двигатель агрессии...
02.07.2014 в 13:26

Вы есть то, к чему стремитесь.
Фраевская кошка, я не против чтобы он пробовал, как минимум это любопытно, просто считаю что если он привыкнет к этой норме то потом сам сможет определить для себя что ближе...сама готовить и давать не буду... а сады и школы это легко решаемый вопрос)))
02.07.2014 в 13:29

Вы есть то, к чему стремитесь.
лесная рыба, а в этом случае хорошо бы привить мысль что это нормально - отличаться... нет необходимости быть идентичным толпе, иметь свое мнение и свои взгляды не плохо))) Кроме того большинство всегда против тех кто отличается и это способ научиться противостоять...
02.07.2014 в 13:34

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Эласия Эрленд, на счет вальдорфа, кстати, я было загорелась этой идеей, но посмотрев на отзывы родителей, кто туда идет и какими оттуда выходят, решила против ))) а тут еще книгу прочитала девушки которая вальдорф закончила и поняла что для начала (дет.сад, первые 4 класса школы) вальдорф здорово, а вот ближе к переходному возрасту может даже навредить формированию сознания и личности, как то так ))) :pink: (не знаю полезная ли для тебя эта инфа, раз у вас все-равно его там нету, но мои 5 центов я сюда притащила, ггг)
02.07.2014 в 13:37

Вы есть то, к чему стремитесь.
Ju Whynot, :friend2: вот как по мне так это очень важно пока ребенок сам не научился выбирать себе окружение и садик это первая серьезная адаптация в коллективе и мне тоже нравится то как организовано в вальдорфских садиках все, что нет принуждения и так много игры и творчества и культура праздников))) :heart:

надеюсь к тому времени как нашим деткам понадобится такой садик будет и возможность)))

а вот вальдорфская школа... мне интересно как потом у деток с поступлением в вузы.. нет предвзятости у комиссии?!
02.07.2014 в 13:38

Эласия Эрленд, и, кстати, по поводу Вальдорфа. у нас все детки психологов учатся именно в вальдорфских школах (обычные родители почему-то до этого еще не дошли). и очень очень довольны!
02.07.2014 в 13:40

Вы есть то, к чему стремитесь.
amistiel, я пока плохо понимаю как в вальдорфской школе строится все пока только решила что садик и первая семилетка по-вальдорфу однозначно наше ... у меня есть некоторые сомнения в плане когда заканчивается школа в нашей стране аттестат вальдорфки равноценен или дискреминируется в вузах... а почему думаешь может повредить?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии