Вы есть то, к чему стремитесь.
:deer2:Хороший отправился по своим делам и предоставил на почти две долгих недели нас самим себе) И я уже скучаю.

:deer2:На днях получила посылочку с клубочками для довязывания шальки и с чудесными пушистыми варежками в подарок)) :heart:



:deer2: На лиру наткнулась на тему, где выражалось резкое недовольство распространением девушек в хиджабах, особенно появлением таких в школах.
Я не приемлю такого рода нетерпимости, потому немного задел этот вопрос. Вера это сугубо личное дело, если не угрожает здоровью и жизни других существ, и если она выражается в каких-то элементах одежды в этом также нет ничего плохого. Это одна из функций самой одежды - знаковость, показывать принадлежность к какой-то религии. Это нормально.
Но некоторые люди видят в этом угрозу. Почему же не видят угрозу в распространении наркотиков, алкоголя и курения в школах, может стоило бы задумать лучше об этом
Это ведь даже хорошо что дети из разных семей с разными культурными традициями учатся вместе, у них есть возможность узнать и о других взглядах на жизнь и их голова будет забита быть может уже не только *традиционным*. Кроме того в общеобразовательных не частных школах как правило учатся разные дети разных национальностей, разного материального достатка и порой с совершенно разными традициями их семей и если у одних это проявляется внешне, то у других может быть как-то иначе через общение или поведение...
Не задумываются что при таком подходе русских эмигрантов на тех же правах можно прям сейчас выгонять из школ и вузов по всему миру из-за акцента или внешней нетаковости, а где-то даже за ношение крестика! Ну смешно ведь!
а вы знаете что у цыган, к примеру. принято женить очень рано, а отчего - оттого чтобы будущий мужчина с малых лет учился брать на себя ответственность и думать не только о себе а в первую очередь о семье и жене)) вот такая вот традиция))

:deer2: О! еще одна тема, за которую много за и против - запрет курения в общественных местах. Не могу не высказаться)))
Я была бы больше рада если бы обложили налогом автотранспорт без фильтрующих приспособлений на выхлопных трубах, но это тоже неплохо. Хотя так кажется мало шансов на успех. Это первый отличный законопроект за последнее время. Хороший говорит, да что толку ведь все равно будут курить где попало. А я думаю - конечно будут но меньше, ведь выпивать где попало (на детских площадках, например) запретили и пусть не все этого придерживаются, но все же сознательный человек лишний раз будет задумываться и быть может хотя бы 60% будут искать другие места для своих *темных делишек*, а если повезет то может и при детях кто-то задумается и курить перестанет))))
У меня сестра с многолетним стажем курильщика и периодически ее легкие дают о себе знать, но бросить ( а она пыталась) не так-то просто, особенно для девушки, т.к. это сказывается и на фигуре. но думаю если сильно захотеть...

:deer2: Кстати за эти дни у нас случилась перестановка, Мое рабочее место выросло в два раза и теперь есть адекватный раскройный стол, для одеял и одеялок и одежонок))) Ура-ура! А еще мы заказали пару рамочек для картинок на стенку, их уже сделали но я еще не забрала...
И на волне этого задумала еще одну картинку вышить, но судя по количеству ниточек и размера канвы она будет прямо таки не очень маленькая Оо.

:deer2: Вот еще хотела с вами поделится двумя лекциями г-на Торсунова,
интересно послушать))) Предрассудки в сторону! ведь интересно...


Скачать Торсунов О.Г. - Обязаности женщины..


Скачать Торсунов - Обязанности мужчины в семье.


@темы: фото, про Хорошего, каждодневные суетинки, делюсь

Комментарии
19.10.2012 в 08:55

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
п.с. у цыган женщина всё тянет на себе, мужчина в основном никаких особо функций не выполняет.
19.10.2012 в 09:48

колдомедик и ши
Варежки просто *_*
Про политику ничего не буду, но вот про курение:
не знаю, запрет пытались вводить и раньше. Но как люди курили, так и будут курить) Думаю, на улице никто их гонять не будить. А бросить по-моему не сложно. (это из опыта: я плавающий курильщик. Т.е., например, когда снимали по Дому, дымила как паровоз. Сейчас и до него очень долго, опять нет. Нет желания, а вяки организма не учитываются)
Здорово, когда рабочее место большое.
(солнц, тут вышла накладка с осенней весточкой. Она почему-то из вашего пункта сортировки отправилась обратно ко мне с пометкой, что получатель не забрал. Но по треккеру до вашего отделения она вообще не доехала. Короче, я ее первым классом послала, должна быстро доехать. Извини, что так долго)
19.10.2012 в 10:27

Вы есть то, к чему стремитесь.
ми ди я, ну я ведь не призываю жить как цыгане, я призываю учиться друг у друга, существует большое множество различных культур и мировоззрений и множество хороших традиций, нужно быть терпимее к другим мнениям, если конечно это не грубая агитация и т.п. насилие. Если сейчас недовольные христиане начнут бить мусульман, мира и любви в их семьи это не прибавит ведь, лишь только разожжет еще большую неприязнь и ненависть с обеих сторон.
19.10.2012 в 10:39

Вы есть то, к чему стремитесь.
Shanni, о, это не про политику, тут другое, тут непринятие некоторых людей, к политике мало отношения имеет))
ну пить же меньше стали, в парках уже не так много и на детских площадках реже и пьяниц гоняют из общественных мест, конечно кто захочет тот всегда найдет способ это да, но часть людей все же задумаются и так делать не будут и собирутся например на квартире или в пабе или еще где...не пойдут во двор детского садика или в парк пить. И с курением думаю будет по-меньше, возле некоторых зданий (чаще это вузы и большие организации) висят таблички что рядом курить нельзя и некоторые действительно за этим следят. Если будет закон то скорее всего будут вводится повсеместно места специально отведенные для курения, где курильщики если им на себя так уж пофиг могут и покурить и вволю этим всем подышать без ущерба для окружающих...
И я буду очень рада если в городах вонючего дыма по-убавится хоть на немного.

про весточку не извиняйся, я сама не меньше виновата, до сих пор ведь не всем отправила флешмобное и сомневаюсь что смогу затеять новогодне-волшебный фш, так уж сильно медленно все выходит((((
а то что не дошла она и вернулась... чтож... это почта россии как ни крути)))) намучилась ты с этой весточкой, надеюсь на этот раз доберется, а ты как дойдет ко мне в город можешь сразу написать чтобы я могла и по номеру получить в случае чего)))
19.10.2012 в 12:33

Хиджабы вызывают беспокойство, потому что в свете определённых событий представители мусульманской религии вызывают подозрение и определённый негативный ассоциативный ряд. И если у нас в городе я уже привыкла к студенткам в платках, то в Москве я всё же немного нервничаю в местах массовых скоплений. Учитывая, что в массе у нас люди не очень лояльны и любят паниковать, то недовольство вполне предсказуемо...

Про курение. Я вот из Италии же вернулась недавно. И только сейчас поняла, что на улицах не встречала курящих людей.
А ещё знакомый сказал, что в Харькове уже такой запрет ввели и вроде даже постовые могут подойти и штраф взыскать, если заметят.
Как ты догадываешься, наверное, мне это нравится, а вот моим знакомым курильщикам - нет)
19.10.2012 в 12:49

ой, я вот тоже за закон против курения в общественных местах. в аеропортах Европы встречала даже отдельные кабинки для курильщиков, потому как если они хотят травить здоровье, то пусть хотя бы только свое, а не всех, кто находится рядом с ними.
а по поводу хиджаб. люди менее толерантны, чем мы думаем, в своем большинстве и это, конечно же, не очень здорово. просто мы не привыкли видеть таких женщин. а многие просто не понимают и не принимают их религию. тут вопрос в терпимости и воспитании, которые у многих отсутствуют.


и пусть Хороший быстрее возвращается)
*обнимает*
19.10.2012 в 13:00

Вы есть то, к чему стремитесь.
моя дорогая Лу, о ну в Москве ...бррр это да))) но я думаю там все люди с подозрительными (не русскими, околокавказкими и т.п. ) лицами вызывают у большинства хотя бы легкое беспокойство...но Москва Москвой... а мусульмане также как и кавказцы и узбеки и татары все они разные и не все же поголовно террористы вдруг...

=) культуру в массы! я имею в виду, ну что мы хуже итальянцев чтоли :tongue: ( *смеется* но лучше не отвечай это риторический вопрос...понятно будет на практике)
19.10.2012 в 13:10

Вы есть то, к чему стремитесь.
Фраевская кошка, :friend2: да. да и да! вот бы еще фильтры на выхлопушки поставил кто *мечтает*
а с тем что терпимости мало это даааа...на самом деле я уже сталкивалась сама с этим, даже вот когда жили в Екате в азиатском районе, где несколько разных культур и национальностей намешано, мне казалось это так здорово и интересно! но на самом деле многие русские агрессивно настроены по отношению к зарубежным эмигрантам особенно неевропейской внешности. (((((

:-(
19.10.2012 в 13:14

Эласия Эрленд, а мусульмане также как и кавказцы и узбеки и татары все они разные и не все же поголовно террористы вдруг... ну это понятно, конечно. Хорошие люди везде встречаются) Но вот ассоциации нехорошие на всех перекинулись - так и рождаются стереотипы.

^^
19.10.2012 в 13:24

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
Эласия Эрленд, это я понимаю и поддерживаю твою позицию.
Просто написано было, что у них мужчины берут на себя ответственность рано и я лишь сказала, что к сожалению это неправда.

сюрприз будешь готовить к возвращению?
19.10.2012 в 13:44

Эласия Эрленд, мне кажется, что просто проблема эмиграции очень велика и у нас, и в Европе, потому что эмигрантов так тоже не любят. Много их слишком, что ли. Но нужно все равно принимать во внимание тот факт, что они ведь тоже люди и переезжают в надежде лучшей жизни. вот)
19.10.2012 в 13:45

Вы есть то, к чему стремитесь.
ми ди я, сюрприз будешь готовить к возвращению?
посмотрим) :shy:
19.10.2012 в 13:56

Вы есть то, к чему стремитесь.
Фраевская кошка, ага) но почему не любят эмигрантов, они ведь интересные!? ты вот только представь мир где нет границ по странам и культурам и все вперемешку, только представь как утопию, т.к. на деле это я понимаю что трудно осуществимо)) О это так изумительно!
но да если бы все жили у себя в стране и только ездили бы в гости друг к другу с одной стороны хорошо это как *не выносить сор из избы* а с другой, тогда по сути все лишаются права выбора и в случае военного положения в стране вынуждены разделять участь страны без возможности обезопасить себя и семью за ее пределами и даже если несогласен с политикой страны или с какими-то остронеудобными положениями или законами (например, об однополых браках) то выбора не будет кроме как смирится, его кстати и сейчас у многих нет, кто не может попросту позволить себе эмиграцию куда-либо)
а вот то что людям не нравится появление чужаков на их территории то наверное это неизбежное зло отсутствия таких рамок и ограничей. хотя если так думать то если бы были рамки то те же люди бостовали против них же, может это массовое желание *дружить против кого-либо* или способ укрепить руины патриотизма в этой стране)
19.10.2012 в 14:02

Эласия Эрленд, зачастую действует стериотип, что от эмигрантов можно ожидать только плохого. и часто, к сожалению, это правда. ведь переезжают не всегда самые воспитанные, культурные и интилигентные люда. а часто это просто нелегалы, которые приехав в другую страну не считаются с ее порядками и делают все, что им вздумается. и именно из-за таких как они все эти проблемы...
а жить в мире со всеми было бы здорово, но это напоминает конкурс красоты, где каждая конкурантка говорит о "мире во всем мире", а на самом деле это очень утопическая идея. и я в этом с тобой согласна)
20.10.2012 в 11:39

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
У меня сестра с многолетним стажем курильщика и периодически ее легкие дают о себе знать, но бросить ( а она пыталась) не так-то просто, особенно для девушки, т.к. это сказывается и на фигуре. но думаю если сильно захотеть...
Сказывается только потому что организм возвращает себе нормальный обмен веществ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail