Вы есть то, к чему стремитесь.
18.02.2011 в 16:02
Пишет  Ежевичное вино:

Лично я, до сих пор не могу в это поверить...
18.02.2011 в 15:29
Пишет  Лимонник:

Михаил Задорнов

РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

  • 18 Фев, 2011 at 12:14 PM
Главная
Вот вам и «свобода слова». Мечтали о ней, за неё боролись… И получили! За что боролись, на то и напоролись! Все учителя, педагоги вузов, писатели, режиссёры, актёры (я не имею в виду тех немногих, которые стали «ручными» и кормятся из рук кремлёвских менеджеров) возмущены реформой образования. Пользуясь тем, что у нас «свобода слова», негодуют, возмущаются, высказывают своё мнение где только могут… Пишут письма – открытые, закрытые…. Собирают подписи… А что толку? Да, у нас есть сегодня свобода слова. А у власти - свобода на это слово не обращать внимания.

Уже после нескольких волн всероссийского интернетовского и газетного негодования глава Минобразина заявил, что теперь даже театральные вузы станут колледжами, а их выпускники будут называться актёрами бакалаврами и актёрами магистрами! На что наш всё ещё остроумный народ отреагировал анекдотом: «Актёр-бакалавр сможет играть Колобка и Репку, и только актёр-магистр будет иметь право задушить Дездемону!»

читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: плохие новости, люди?

Комментарии
19.02.2011 в 17:41

пипец ><
нет, я в курсе этого всего, но...валить из России надо, пока совсем не стало поздно ><
Они-то своих детей вряд ли в российские школы учиться отдают...
19.02.2011 в 17:58

Вы есть то, к чему стремитесь.
~Ashu~ ага согласна...:friend2:
19.02.2011 в 19:16

гудение трансформаторной будки
и я согласна... (((((
19.02.2011 в 20:15

Я была здесь всего мгновение, а потом исчезла...
Наше правительство просто вынуждает нас покинуть нашу страну..пусть её заселяют Китайцы и приезжие из др стран..
19.02.2011 в 20:31

Вы есть то, к чему стремитесь.
Пушистый Ранвиш :friend2:

Мелиада так нет лучше россию отдать японии больше толку выйдет...тогда и ехать не придется..
а так ехать куда-нить ага, ну что тут делать... с такой системой детских садов и образования заводить детей не хочется или сидеть дома и полностью заниматься их образованием но это тоже не дело...и с такой медициной где лучшее средство от всех бед - топор (утрирую)... опасаешься за свое будущее...
конечно же у каждой страны свои проблемы.. но думаю что в большинстве развитых страх так низко образование и медицину еще никто не ценил!!!
.
19.02.2011 в 20:37

оффтопом: а Япония на первом месте в мире по уровню здравоохранения.

Везде свои проблемы, да, но почему там, везде, идут в сторону совершенствования, а у нас - в сторону деградации. Зато бьем себя пяткой в грудь и хвалимся какими-то сомнительными достижениями, как то олимпиада в Сочи, ЧМ по футболу и так далее...
19.02.2011 в 20:39

Я была здесь всего мгновение, а потом исчезла...
Эласия Улле
Ни в одной стране мира нет такого маразма... Вот до чего довела однопартийная система.. Самое смешное кого не спрашиваешь, никто за Единую Россию не голосовал..все результаты придуманы..
К тж наши Политики прекрасно понимают, что 99% не в состоянии оплачивать школу ежемесячно..5000-7000тыс о которых написано во многих статьях непомерная плата для всех кто живёт не в столице нашей родины... им выгодно растить рабов и "пушечное мясо" ..
Они хотят сделать Россию страной возможности только для избранных, к чему мы уже и пришли.
Проблема в том, что не все могут собраться и уехать из страны..
Вот ещё оч интересная программа 3rm.info/4979-ty-stanesh-kiborgom-detka-forsajt... о ней оч много пишут в инете..Оф сайт
19.02.2011 в 20:51

Вы есть то, к чему стремитесь.
~Ashu~ Яп. в своей политике мед и образ. в числе первых ставит и учителя и полиция и врачи не *с улицы* а сдают миллион тестов прежде чем доказав свою состоятельность приступать к работе....
земли много а ума как не было так и нет....:-( а нам только сетовать и лыжи мылить...

Мелиада Проблема в том, что не все могут собраться и уехать из страны..
наверное на это и рассчитано...
получилось так что союз развалили а все что еще было хорошего доломали...
дилемма жить в такой стране невозможно а уехать тоже нельзя...
хотя думаю если поставить такую цель то наверное и можно, но многие просто ведь не могут даже если не финансово то по семейным или еще каким причинам...страх неизвестности там, незнание языка (см. реформу об образовании)...ну и пр.
вообще говорить можно долго и много только вот толку...
19.02.2011 в 21:11

Эласия Улле
да, это точно, например, мне мой Эйичи говорил, что у него сертификат на преподавание русского языка в ВУЗе, но он не имеет право с этим сертификатом в школе работать...
Какую страну не возьми...Финляндия, Швеция, Норвегия...
короче, я все больше задумываюсь на тему восстановления знаний эстонского и разучивания финского...
19.02.2011 в 21:14

Вы есть то, к чему стремитесь.
~Ashu~ думаешь в скандинавию?
19.02.2011 в 21:22

Давайте жить дружно
Господи, какой маразм! Просто слов нет! Нафиг, нафиг такие школы, я своих детей дома учить буду, толку больше будет.
19.02.2011 в 21:27

Эласия Улле
я пока думаю...у меня просто брат в Эстонии живет.
19.02.2011 в 21:31

Вы есть то, к чему стремитесь.
=Джу= :friend2: ага) только проблема в том что документов о домашнем образовании не дают а работодатели ведутся на картонки с печатями(

~Ashu~ у меня просто брат в Эстонии живет
уже хорошо))) ему там нравится?
19.02.2011 в 21:36

колдомедик и ши
О, я эту реформу уже читала.
После таких прожектов, начинаешь задумываться, а может стоит принять приложение англичан или свекрови (да, Испания, страна бедная и не без проблем)
19.02.2011 в 21:37

Эласия Улле
ну...относительно хорошо, если он даже не рассматривал версию переезда в Россию)
19.02.2011 в 21:39

Давайте жить дружно
ага) только проблема в том что документов о домашнем образовании не дают а работодатели ведутся на картонки с печатями(
А экстернат?
19.02.2011 в 21:48

Вы есть то, к чему стремитесь.
Мария Вереск :friend2:

~Ashu~ :friend2: молодчинка правильно сделал)))

=Джу= ммм ну программа-то та же...
19.02.2011 в 21:50

колдомедик и ши
Эласия Улле Но у меня и мужа есть проблема: мы любим нашу несуразную и жестокую страну)
19.02.2011 в 21:58

Вы есть то, к чему стремитесь.
Мария Вереск прямо страну? или людей там, язык, природу?
19.02.2011 в 22:05

колдомедик и ши
Эласия Улле Все, кроме системы. Люди, природа, места, язык - это все страна. Я много где была (а муж еще больше. Его словам я верю как себе), и, честно, она одна такая)
20.02.2011 в 01:55

У меня нет слов. Но я не о статье, а о ваших комментариях... валить... тьфу! это не маразм чиновников! это план, как в той песенке, все идет по плану. Про план Аллена Далеса не слышали? И вы искренне считаете что сможете избежать результатов глобализации в другой стране?!!! а вы про так называемый комитет трехсот и идею золотого милиарда знаете? слышали? Так вот, где бы вы не прятались, ваше положение не изменится!
Наивно и глупо полагать, что, то, что мы сейчас имеем - результат глупости чиновников.
Девчонки, пожалуйста, не обижайтесь на мои слова, я не хочу никого обижать. Надеюсь, поймете меня правильно. Вспомните о своих прадедах и дедах, полегших костьми за нашу с вами Родину. Вы готовы бежать с тонущего корабля, забыв про честь и совесть? Не лучше ли попробовать сначала что-то сделать, кроме возмущенных переписок?!
Еще раз повторю, что не хотела никого обижать, Эласия, если захочет, пусть удалит мой коммент.
Мне искренне жаль, что вопрос ставиться не "что делать? как бороться?", а "куда бежать".
20.02.2011 в 14:22

Вы есть то, к чему стремитесь.
Мария Вереск =)

Совунья-Мечтательница ммммм... ты не сказала ничего обидного) разность взглядов меня не обижает))) и тем более считаю что незачем удалять комментарии...ведь сказанного не воротишь)))
а про то что ты сказала могу ответить лишь, что не собираюсь лезть в политику, я в этом ничерта не понимаю и если и делаю что-то то не для *страны* и не для *государства* а для своей семьи и тех кого я люблю. Мне многое не нравится в рос. политике, ни политика образования, ни устройство медицины, ни здравоохранение, ни экологическая политика ни даже то как используют ресурсы Природы нашей.... никогда не была патриоткой какой-то конкретной страны и вряд ли буду...я хочу жить там где ничего не взрывается, там где дети получают знания а не белеберду, там где есть места в садиках и не нужно копить на взятку садику еще в начале беременности, там где вызвав скорую тебе помогут, а не пошлют лесом за якобы ложный вызов, там где милиция ловит преступников а не берет взятки за покрывательство и там где хотя бы рационально используются ресурсы Природы, я хочу чтобы моя семья жила в благоприятных условиях а что за страна это будет - разницы нет, поэтому считаю нормально *бежать с тонущего корабля*, а тех кто могут и хотят исправить ситуацию я могу только поддержать но какая бы ни была война. потасовка, диспут, в этом случае если это не будет напрямую задевать мои интересы и мои принципы я буду стараться держаться от всего этого в стороне т.к. претит не выношу любого насилия даже *во благо*...
советский союз развалили уже 20лет как и за это время можно было дважды цивилизацию построить, может раньше и были у россии какие-то идеалы что-то за что хотелось бороться, то сейчас этого уже не осталось ну или почти не осталось...
у россии есть огромная территория и нормально ожидать что на таком богатстве можно построить великую страну, но у нас ведь *сральник* получается...
20.02.2011 в 15:01

Эласия Улле может раньше и были у россии какие-то идеалы что-то за что хотелось бороться, то сейчас этого уже не осталось ну или почти не осталось...
я уверяю тебя, что у России остались еще идеалы, за которые нужно бороться. Насчет времени после развала СССР - это время мне напоминает контузию. А контуженные не могут здраво мыслить. Наши образы мышления меняли и ломали, иногда жестоко и кроваво. Подмена ценностей и очернение святых чувств человека - вот результат этой контузии.
и нормально ожидать что на таком богатстве можно построить великую страну
это будет, обязательно будет.Я верю, что мы сможем вылечить нашу страну.
Мне противно всякое насилие, и одна только мысль о том, что кто-то считает насилие благом и образом достижений целей, достойным человека, от этого становится больно и грустно. Я не верю, что цели оправдывают средства. Но я не могу жить без веры в будущее.
Я не осуждаю вас и ваши мнения - это вполне вероятный образ мышления, как ответ на насилие, допускаемое со стороны Государства.
Мне только очень хотелось бы, чтобы вы помнили, что у нашей страны, пусть сейчас она болеет, но у нее было Великое Прошлое, была тысячелетняя история с грандиозными победами и уникальными творческими умами, творящими чудеса, и что сейчас эту историю очерняют.
Политика - это и не для меня, не чувствую ни интереса к ней, ни желания туда проникать. Мною движет лишь одно чувство - желание все изменить, желание называть домом место, в котором ХОЧЕТСЯ жить. :)
20.02.2011 в 15:04

Вы есть то, к чему стремитесь.
Совунья-Мечтательница нашей стране не хватает героев...
20.02.2011 в 16:20

Давайте жить дружно
нашей стране не хватает адекватных чиновников с наличием совести.
И имхо на фоне того, что сейчас происходит, я пожалуй начинаю верить в то, что СССР - далеко не самый плохой вариант
20.02.2011 в 16:26

Вы есть то, к чему стремитесь.
=Джу= все познается в сравнении... но пути назад нет..
20.02.2011 в 16:47

Давайте жить дружно
но пути назад нет..
это точно, поэтому нужно работать с тем что есть
20.02.2011 в 18:20

колдомедик и ши
Совунья-Мечтательница Много и сумбурно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail