Рецензия с КиноПоиска:
очень содержательно и точно написано)))*Нет, нет, нет и нет! Остановитесь немедленно! Если в наше время кто-то снимает такие фильмы — значит не все еще потеряно. Нет, нет и нет!
Вообще-то это фильм-биография. Я понятия не имею, для чего можно снять такой фильм. Видимо затем же, зачем люди пишут биографические книги. Автор фильма как минимум вырос на книжках Мисс Поттер, и вот теперь отдал ей дань уважения, сняв чудесную, добрую и немного грустную сказку о её жизни.
С первых секунд вы погружаетесь в мир викторианской Англии с ее чопорными леди в чепчиках, джентельменами с безупречными манерами, служанками, подслушивающими чужие разговоры, кэбами и клубами. С традициями и консерватизмом, сломать которые очень непросто. Атмосфера фильма очаровывает. Эти пышные интерьеры, наряды, эта речь и манера держаться — это прекрасно. А когда при поездке на извозчике в кадр попадает лежащая и благоухающая куча лошадиных экскриментов — веришь ну вообще! Это в центре Лондона!
Акцент сюжета, рассказывающего о нелегком жизненном пути детской писательницы Беатрис Поттер, сделан на две мысли. Первая — это попытка сломать стереотипы и преодолеть непробиваемую толщу консерватизма всего английского общества. Мы имеем честь видеть чуть ли не зарю и зарождение феминистского движения. Нам рассказывется и показывается английская жизнь того времени. Со стороны она кажется немного забавной и вызывает улыбку, но не на секунду не сомневаешься, что так оно и было.
И вот в этом мире живет немолодая уже девушка, а точнее — молодая женщина. У нее есть свой собственный небольшой мирок, свои друзья, о которых мало кто знает. И как-то так выходит, что два этих мира сталкиваются и настает время выбирать, каким путем идти. Этот внутренний конфликт и подталкивает и вводит вторую составляющую сюжета — историю ее любви. Тесно взаимодействуя, эти две сюжетные ветки захватывают вас и не отпускают до финальных титров.
И при всем при этом перед нами предстает не сопливая мелодрама или типично женский фильм. Отнюдь. Понятия не имею, как это удалось авторам, но все получилось очень живо. Немного по-детски в плане взаимоотношений, но эта детскость — она только придает очарования. И ты понимаешь — я хочу, чтобы у меня было также.
Фильм достаточно поучительный. Даже не так, нет. Просто во время сеанса еще раз на прекрасном примере понимаешь, что все оно так и есть. Здесь еще раз можно увидеть прописные истины, но они не выглядят заезженными, а наоборот — достаточно свежи и ярки.
Отдельно хочу вынести фразу о рисунках и анимации.
О технической стороне вопроса и говорить не хочется — она без изъянов. Такая, как и должна быть. Отмечу только очаровательную музыку. Особенно порадовал прием, которого давно уже не видел в фильмах — это когда в эпизодах из детских воспоминаний музыка полностью сопровождает действие — как в мультиках. То есть замирает, когда замирают дети. Или звучит флейта, быстро-быстро, тоненько-тоненько — когда они крадутся на цыпочках. Мило.
В общем, люди — сходите на этот фильм. Я был на сеансе практически один в зале. В 1640. Когда ты приходишь практически один-одинешенек на такой очаровательный фильм в столь смутное для кинематоргафа время — это непередаваемое чувство.
*
+++
Пока пыталась вымучить (по другому и не скажешь) одну из клаузур по дизайн-проекту, смотрела этот фильм...
легкое и доброе кино..
с очень близкими темами)))
очень содержательно и точно написано)))*Нет, нет, нет и нет! Остановитесь немедленно! Если в наше время кто-то снимает такие фильмы — значит не все еще потеряно. Нет, нет и нет!
Вообще-то это фильм-биография. Я понятия не имею, для чего можно снять такой фильм. Видимо затем же, зачем люди пишут биографические книги. Автор фильма как минимум вырос на книжках Мисс Поттер, и вот теперь отдал ей дань уважения, сняв чудесную, добрую и немного грустную сказку о её жизни.
С первых секунд вы погружаетесь в мир викторианской Англии с ее чопорными леди в чепчиках, джентельменами с безупречными манерами, служанками, подслушивающими чужие разговоры, кэбами и клубами. С традициями и консерватизмом, сломать которые очень непросто. Атмосфера фильма очаровывает. Эти пышные интерьеры, наряды, эта речь и манера держаться — это прекрасно. А когда при поездке на извозчике в кадр попадает лежащая и благоухающая куча лошадиных экскриментов — веришь ну вообще! Это в центре Лондона!
Акцент сюжета, рассказывающего о нелегком жизненном пути детской писательницы Беатрис Поттер, сделан на две мысли. Первая — это попытка сломать стереотипы и преодолеть непробиваемую толщу консерватизма всего английского общества. Мы имеем честь видеть чуть ли не зарю и зарождение феминистского движения. Нам рассказывется и показывается английская жизнь того времени. Со стороны она кажется немного забавной и вызывает улыбку, но не на секунду не сомневаешься, что так оно и было.
И вот в этом мире живет немолодая уже девушка, а точнее — молодая женщина. У нее есть свой собственный небольшой мирок, свои друзья, о которых мало кто знает. И как-то так выходит, что два этих мира сталкиваются и настает время выбирать, каким путем идти. Этот внутренний конфликт и подталкивает и вводит вторую составляющую сюжета — историю ее любви. Тесно взаимодействуя, эти две сюжетные ветки захватывают вас и не отпускают до финальных титров.
И при всем при этом перед нами предстает не сопливая мелодрама или типично женский фильм. Отнюдь. Понятия не имею, как это удалось авторам, но все получилось очень живо. Немного по-детски в плане взаимоотношений, но эта детскость — она только придает очарования. И ты понимаешь — я хочу, чтобы у меня было также.
Фильм достаточно поучительный. Даже не так, нет. Просто во время сеанса еще раз на прекрасном примере понимаешь, что все оно так и есть. Здесь еще раз можно увидеть прописные истины, но они не выглядят заезженными, а наоборот — достаточно свежи и ярки.
Отдельно хочу вынести фразу о рисунках и анимации.
О технической стороне вопроса и говорить не хочется — она без изъянов. Такая, как и должна быть. Отмечу только очаровательную музыку. Особенно порадовал прием, которого давно уже не видел в фильмах — это когда в эпизодах из детских воспоминаний музыка полностью сопровождает действие — как в мультиках. То есть замирает, когда замирают дети. Или звучит флейта, быстро-быстро, тоненько-тоненько — когда они крадутся на цыпочках. Мило.
В общем, люди — сходите на этот фильм. Я был на сеансе практически один в зале. В 1640. Когда ты приходишь практически один-одинешенек на такой очаровательный фильм в столь смутное для кинематоргафа время — это непередаваемое чувство.
*
+++
Пока пыталась вымучить (по другому и не скажешь) одну из клаузур по дизайн-проекту, смотрела этот фильм...
легкое и доброе кино..
с очень близкими темами)))