За последний месяц умудрилась прочитать три книжицы для родителей))) И все три рассказывают отчасти про личный опыт)
*Французские дети не плюются едой* - занимательный рассказ о различиях американских и французских систем воспитания. С чем-то хочется согласится а что-то кажется ужас-кошмар каким неправильным)))
*Игры для начинающих мам* - эта кладезь полезных штук и идей что касается различных игр для разного возраста, с подачи автора решили что обзавестись спортуголком нужно будет по-раньше.
и третья, самая противоречивая по отзывам, как говорят, сама отзывы не читала, но бралась за нее тоже с весьма противоречивыми чувствами - *после трех уже поздно*. Вообще стоит сказать, что я считаю у японских систем образования есть чему по-учиться, имею в виду традиционные) Но книга не об этом. Начало читала с большой долей скепсиса, т.к. вначале бла-бла про раннее развитие, само это словосочетание ассоциируется с детишками которых таскают по многочисленным секциям и кружкам дабы удовлетворить амбиции родителей, но дальше оказалось про то, что все хорошо что вовремя и с большой долей внимания и любви именно в эти первые три года. В целом мне понравилась львиная доля рекомендаций)))
До этого еще были *как роман* и *бамс!*, первая совершенно не произвела никакого впечатления а вторая...кажется что сказка про Красную Шапочку обрела новый игровой смысл))))
На очереди еще много всякого))) А с Лисием мы пока читаем сказки без картинок в серьезных толстых книжках, но хорошие сказки про эльфов и гномиков))) Некоторые уверены что я сошла с ума раз такому малышу уже и сказки читаю да и разговариваю с ним как с *нормальным человеком*, ну и пусть))))
*Французские дети не плюются едой* - занимательный рассказ о различиях американских и французских систем воспитания. С чем-то хочется согласится а что-то кажется ужас-кошмар каким неправильным)))
*Игры для начинающих мам* - эта кладезь полезных штук и идей что касается различных игр для разного возраста, с подачи автора решили что обзавестись спортуголком нужно будет по-раньше.
и третья, самая противоречивая по отзывам, как говорят, сама отзывы не читала, но бралась за нее тоже с весьма противоречивыми чувствами - *после трех уже поздно*. Вообще стоит сказать, что я считаю у японских систем образования есть чему по-учиться, имею в виду традиционные) Но книга не об этом. Начало читала с большой долей скепсиса, т.к. вначале бла-бла про раннее развитие, само это словосочетание ассоциируется с детишками которых таскают по многочисленным секциям и кружкам дабы удовлетворить амбиции родителей, но дальше оказалось про то, что все хорошо что вовремя и с большой долей внимания и любви именно в эти первые три года. В целом мне понравилась львиная доля рекомендаций)))
До этого еще были *как роман* и *бамс!*, первая совершенно не произвела никакого впечатления а вторая...кажется что сказка про Красную Шапочку обрела новый игровой смысл))))
На очереди еще много всякого))) А с Лисием мы пока читаем сказки без картинок в серьезных толстых книжках, но хорошие сказки про эльфов и гномиков))) Некоторые уверены что я сошла с ума раз такому малышу уже и сказки читаю да и разговариваю с ним как с *нормальным человеком*, ну и пусть))))